Тропа Свободы в Бостоне

Сегодня Тина и Чандра и я направились в Бостон для обычных туристических выходок. Но сначала я питался овсяной. Я все еще придерживаюсь своей истории, что я не влюблен в овсянку, но мне нравится теплый завтрак, когда холодно. И здесь холодно, так что овсянка была!

Я превзошел его с морковиком, бананом, PB и каши -виноградными орехами. Так хорошо.
Мои самые текущие видео

00:00
08:21
00:51

Несмотря на то, что я в Бостоне, я все еще мечтаю о Калифорнии, когда пью фантастический кофе Тины.

Сегодня я был намного более подготовлен к простуду, и я носил пару брюк под джинсами. Вчера моя кожа ужала от холода, и я надеялся, что это поможет. Это так!

После медленного начала утра мы отправились в Бантаун!

Мы взяли T туда, где мы обедали. У SoCal нет надежной системы общественного транспорта, поэтому в любое время, когда я беру метро, ​​я чувствую себя таким туристом.

Нашей первой остановкой было бросить на обед.

Мы встретились с двумя другими местными блоггерами – Али и Шеннон.

Я пошел с дизайном вашего собственного салата …

Мне нравится, что вы можете увидеть все варианты и наслаждаться ими, собрать их вместе.

Мой заказ:

Я также заметил настоящую живую черепаху ниндзя в броске!

Я думал, что эти люди только ели пиццу?

После обеда мы направились, чтобы найти след свободы и исследовать Бостон пешком.

Я так рад, что сегодня так много связан! Я чувствовал себя намного лучше, чем вчера !!!

С их веб -сайта:

Тропа Свободы представляет собой пешеходную тропу с красным кирпичом в 2,5 мили, которая приводит вас к 16 значимым историческим местам, каждый-подлинное американское сокровище. Сохранился и посвящен гражданам Бостона в 1958 году, когда разрушительный мяч угрожал, The Freedom Trail Today представляет собой специальную коллекцию музеев, церквей, домов встреч, захоронения, парков, корабля и исторических маркеров, которые рассказывают историю о истории Американская революция и за его пределами.

Эта книга продается в Музее Старого Государственного дома на случай, если вы этого хотите …

Мы немного ходили и в конце концов столкнулись с знакомым лицом – Эван из Wannebechefl! Он ходит в школу в RI и поехал, чтобы встретиться с нами.

Мы немного оказались в тесте Майка, что, по -видимому, «должно есть» в Бостоне!

Тина и Чандра были на миссии, чтобы добраться до этого места. Очевидно, они были не единственными, потому что было много времени, чтобы войти, и внутри было невероятно хаотично!

Далее для меня, чтобы отказаться от угощения, когда я в нескольких днях от сахарного послания!

Помните, я недавно сказал, что у меня никогда не было канноли? Что ж, мне было очень очень искушено получить один, но я не самый лучший поклонник крем, поэтому я бы предпочел подождать, пока я с Беном (я держу пари, что ему это понравится), и я мог просто укусить Анкет

Так что я получил шоколадное печенье.

Тогда пришло время отправиться домой. Ну, дом Тины

Делиться

Продолжайте выбрать это:

Идеи путешествий и истории из отдыха в Сан -Франциско

Идеи путешествий из Сан -Франциско. Путешествие по признаниям из моих летних отпусков и любимых мест в Сан -Франциско Калифорния

Бег на острове Марко Флорида, 2021

Где бежать на острове Марко Флорида. Идеи для путешествий и летних пляжных поездок. Блог Флориды запустить и

Бостонский марафон в понедельник, но виртуальный 5KБостонский марафон в понедельник, но виртуальный 5K

Сегодня я управлял Virtual 5K Бостонской спортивной ассоциации! И это марафон в понедельник, ну, технически 5 тыс. Понедельник … но т

Упаковка для пробега Disney White Wine & Dine Half Marathon Race Weekend

Упаковка для белого вина Disney и поужинать на полумарафоне. Что я собираю, чтобы запустить гонку в 13,1 мили

10 лучших фото из Бостонского марафона День выходного дня 1

Бостонский марафонский Веселье из выставки Бостонского марафона, еды, финишной линии, бега и отеля. BAA 5K Race и Meet

Travel Jane Review для бегунов

Travel Jane Review для бегунов. Я попробовал это и делюсь советами! Легко использовать переносную сумку для писсуара, которая является одноразовой. Ванна